Самый широкий выбор детских кроваток, детского постельного белья, пеленальные комоды и многое другое. Наши операторы работают с 9.00 до 23.00 без выходных.
Мы заботимся о Вашем ребенке и о Вас. Удобно для Вас: ДОСТАВКА до места в квартире, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СБОРКА, гарантийное обслуживание, ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ!Узнайте подробнее...
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара. Закон о защите прав потребителей.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней... Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, в соответствии с законом в случае возврата товара надлежащего качества в момент доставки Вы должны возместить стоимость доставки товара (см. также пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации): 1000 руб. по Москве и доставку за МКАД из расчета 30 руб. за 1 км от границы МКАД, если Вы возвращаете/меняете товар в момент покупки.
Если возврат/обмен товара надлежащего качества происходит с дополнительным выездом курьера, т. е. Вы передумали брать товар после отъезда курьера, Вы возмещаете стоимость 2х поездок курьера (2000 р.) и доставку за МКАД из расчета 30 руб. за 1 км от границы МКАД.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Парфюмерно-косметические товары.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Животные и растения.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Работа с претензиями
После отъезда курьера все претензии по товарам принимаются в письменном виде на адрес gandilyan-servis@bk.ru. Заявка должна обязательно содержать номер товарного чека, адрес, ФИО покупателя, дату доставки, суть претензии (например, нехватка конкретной детали), фото дефекта (если возникли дефекты) и основание, на котором покупатель хочет обменять или отремонтировать товар (например, товар был приобретен с дополнительным сервисом и по условиям покупки магазин в течение гарантийного срока 12 месяцев осуществляет гарантийный ремонт). Заявка рассматривается в течение 7 календарных дней, после чего покупатель получает письменный ответ.
Уважаемые покупатели, в случае если Вы приобретаете детскую мебель в нашем магазине с дополнительным сервисом, Вам выдается специальный гарантийный талон от магазина, по которому для Вас осуществляется гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантия магазина действительна в случае:
Предъявления правильно и полностью заполненного гарантийного талона. Без предъявления данного талона претензии по качеству изделия не принимаются. При предъявлении гарантийного талона необходимо также предъявить товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату изделия.
Товар приобретался на условиях улучшенного сервиса, т.е. сборка изделия была произведена специалистами, уполномоченными заводом-изготовителем приобретенного изделия.
Гарантийный ремонт изделия производится специалистами продавца путем бесплатного (в пределах МКАД) выезда на адрес доставки товара.
Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства либо недостатками сборки.
Гарантия не распространяется на детали и комплектующие, подвергающиеся естественному износу (фурнитура и др.).
Гарантия считается недействительной в следующих случаях:
Изделие использовалось с нарушением руководства по эксплуатации или небрежно;
Изделие получило повреждение в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;
Наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и др.);
Неисправность изделия образовалась из-за недостатка, который не был своевременно обнаружен и устранен;
В изделие вносились конструктивные изменения;
Продавец (производитель) не отвечает за повреждение продукции, возникшее под воздействием инородных красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей, а также под воздействием солнечных лучей и других природных явлений.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене... если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Прием заявлений на возврат и обмен товаров надлежащего качества, а также заявлений на возврат и обмен товаров ненадлежащего качества и проведение экспертизы производится вт, ср, чт с 16.00 до 18.00 по адресу: Москва, 1й Институтский проезд, д. 5. Предварительно нужно связаться с дежурным специалистом по телефону. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня покупки. Для принятия товара к возврату или обмену должны быть сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт оплаты. Возврат суммы, уплаченной за товар, производится в течение 10 дней с момента передачи заявления представителю магазина. Возврат осуществляется наличными по месту приема заявления (если товар был оплачен наличным расчетом) либо путем перечисления средств на счет покупателя (если товар был оплачен безналичным расчетом).