Самый широкий выбор детских кроваток, детского постельного белья, пеленальные комоды и многое другое. Наши операторы работают с 9.00 до 23.00 без выходных.
Мы заботимся о Вашем ребенке и о Вас. Удобно для Вас: ДОСТАВКА до места в квартире, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СБОРКА, гарантийное обслуживание, ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ!Узнайте подробнее...
Вопрос: Как мне сделать заказ?
Ответ: Вы можете сделать заказ удобным способом на Ваш выбор: по телефонам +7 (495) 642-56-44, +7 (916) 070-98-65, через e-mail gandilyan-servis@bk.ru, через форму обратной связи или непосредственно через корзину на сайте. В последнем случае нажмите на кнопку "купить" в описании товара и далее следуйте указаниям системы.
Вопрос: Как происходит оплата заказа?
Ответ: Оплата заказа производится наличными курьеру в момент получения заказа. По желанию Вы можете произвести оплату на расчетный счет по квитанции через любой банк или переводом с банковской карты (это удобно делать при помощи сервисов вида Сбербанк.Онлайн). Для безналичного платежа запросите у менеджера квитанцию на оплату или реквизиты.
Оплата заказов в регионы РФ производится только по безналичному расчету.
Вопрос: Как производится доставка?
Ответ: Доставка по Москве и Московской области осуществляется нашими курьерами. Как правило, доставка производится на следующий рабочий день после оформления заказа (рабочие дни: понедельник - суббота). По желанию клиента доставка может быть поставлена на более позднюю дату. Доставка в регионы РФ производится транспортной компанией, согласованной с покупателем.
Вопрос: Что делать, если мне нужна доставка в определенное время (например, после работы)?
Ответ: Вы можете выбрать интервал времени доставки 10.00-15.00 или 15.00-20.00. Мы прикладываем все усилия, чтобы договориться с клиентом по времени доставки и привезти заказ в удобное время. К сожалению, в силу транспортной ситуации в Москве точно указать время доставки заранее невозможно. Доставка с более узким интервалом времени возможна, но, может быть, будет произведена в течение 2-3 дней после заказа.
По Вашему желанию утром в день доставки с Вами созвонится курьер, и Вы сможете обговорить более конкретное время непосредственно с ним.
Вопрос: Что такое дополнительный сервис?
Ответ: Дополнительный сервис на мебель включает доставку до места в квартире (на лифте), сборку и дополнительную гарантию от магазина 1 год, по которой покупатель имеет право на 1 бесплатный выезд в пределах МКАД для осуществления бесплатного ремонта. Покупать с дополнительным сервисом - это просто и удобно.
Вопрос: Мне нужна сборка мебели. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Мы делаем квалифицированную сборку всей мебели, представленной в ассортименте. Для того, чтобы Вам сделали сборку, просто оформите заказ с дополнительным сервисом (любым способом, указанным выше). Если на сайте не представлена цена с дополнительным сервисом, стоимость сборки уточните у оператора.
Вопрос: Когда производится сборка, сколько времени нужно ждать сборщика с момента покупки?
Ответ: Если Вы оформили заказ со сборкой мебели, сборка будет произведена прямо в момент доставки, Вам не нужно ничего ждать. К Вам на доставку сразу приедет профессиональный сборщик. Просто сообщите при оформлении заказа, что нужна сборка мебели.
Вопрос: Нужна ли регистрация на сайте для оформления заказа?
Ответ: Нет, Вы можете оформить заказ без регистрации.
Вопрос: Я выбрал товар в магазине/на рынке, но хочу приобрести через интернет, чтобы получить бесплатную доставку. Как это сделать?
Ответ: Если Вы уже определились с выбором и точно знаете название товара, воспользуйтесь кнопкой "Поиск" на сайте справа вверху. Или просто позвоните менеджеру по телефону + 7(495) 532-85-76.
Вопрос: Если мне не подойдет товар, могу ли я его вернуть?
Ответ: Вы можете вернуть товар в течение 7 дней. Возврат возможен, если товар не был в употреблении (не собирался), сохранены товарный вид, упаковка, а также документы, подтверждающие факт оплаты. Возврат производится, если товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 с изменениями и дополнениями). Для возврата товара напишите заявку на e-mai gandilyan-servis@bk.ru, после этого с Вами свяжется наш специалист.